поддержка

+998 XX XXX XXXX
UZS
Ру

Обмен и Возврат

>Обмен авиабилетов

Условия обмена, как и возврата зависят от условий применения тарифа, купленного авиабилета.
Некоторые тарифы не позволяют вносить изменения, другие имеют существенные ограничения, более дорогие тарифы, как правило, допускают изменения с наименьшими потерями для пассажира. Узнать, можно ли произвести обмен вашего билета можно отправив запрос на обмен в нашу службу сервиса на адрес. В том случае, если вам нужен срочный обмен авиабилета, Вы можете обратиться непосредственно в авиакомпанию.

В запросе на обмен авиабилета укажите, пожалуйста, следующие данные:

  • номер бронирования;
  • изменения, то есть новые даты или новый маршрут;
  • в какие полетные сегменты и на каких пассажиров должны быть внесены изменения;
  • контактные данные.
После расчета информация будет выслана на Ваш электронный адрес.

При процедуре обмена или возврата удерживаются штрафы и сборы, предусмотренные авиакомпанией, а также сборы за проведению операции обмена/возврата.



Возврат авиабилетов

Условия возврата авиабилета зависят от таких факторов как: правила применения тарифа данного билета, за какое время до даты вылета сдается билет, по какой причине, т. е. вынужденный или добровольный возврат. В любом случае, чем раньше вы сдадите билет, тем меньше денег вы потеряете.

Также обязательно приложите маршрут-квитанции электронных билетов, полученные при оформлении билетов. В случае отказа в визе, приложите скан отказа. На основании этого мы сможем аннулировать ваши места и рассчитать сумму к возврату. Чем раньше вы сообщите о намерении совершить возврат, тем раньше мы сможем снять места в авиакомпании, тем самым уменьшить ваши потери при возврате.

Основанием для вынужденного возврата является:

  • отмена или задержка рейса, указанного в билете (время, считающееся задержкой, устанавливает авиакомпания);
  • изменения перевозчиком маршрута перевозки;
  • несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
  • несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
  • внезапная болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено - медицинскими документами;
  • непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
  • неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
  • некоторые авиакомпании могут признать основанием для вынужденного возврата официальный отказ в визе, если при этом будет предоставлен паспорт, либо копия паспорта с отметкой об отказе.
Вынужденный возврат авиабилета должен быть подтвержден авиакомпанией. Возврат денежных средств производится при предъявлении маршрутной квитанции с отметкой авиакомпании. В случае вынужденного возврата возвращается полная стоимость авиабилета. Все остальные случаи будут считаться добровольным возвратом.

Напоминаем, что изменить можно только дату или время вылета, класс обслуживания. Изменить данные пассажиров (ФИО, паспортные данные), маршрут или авиакомпанию невозможно. В этом случае придется оформлять добровольный возврат авиабилетов и приобретать другие. Будьте предельно внимательны при заполнении данных пассажиров.



Возврат денежных средств

Если заказ был оплачен банковской картой — возврат осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Если оплата производилась электронными деньгами, возврат денежных средств будет осуществлен на тот электронный кошелек, с которого производилась оплата. Основанием для проведения возврата является заявление от пассажира(ов).

Если оплата производилась по безналичному расчету от частного лица, денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный в заявке на возврат, учитывая все реквизиты, требуемые для перевода денежных средств. Основанием для проведения возврата является заявление от пассажира(ов).

Контактная информация

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно, без праздников и выходных Операции обменов и возвратов доступны круглосуточно каждый день. Если у вас необходимость в обмене или возврате, пожалуйста, в первую очередь ознакомьтесь с инструкцией Если у вас возникли вопросы, связанные с авиаперелетами, свяжитесь с нами